Страницы

вторник, 20 декабря 2011 г.

Теперь мой слоник!

Ровно месяц назад я открыла свой блог. И... О, Чудо!... Я выиграла такого чудесного слоника у Светы http://www.abcbears.blogspot.com/
С нетерпением теперь жду его домой.
И не могу конечно же оставить именинницу без подарка, которая в День своего Рождения разыграла для меня творение своих рук. Так что независимо от того, кто станет победителем в розыгрыше моей конфетки (подарочный сертификат на проведение ретрофотосессии - торопитесь, заявки принимаю до 31 декабря), жду красивую девушку Светлану у себя в студии! С Днем Рождения, Светочка! И СПАСИБО!!!

4 комментария:

  1. Оля ))) Я сейчас завтракаю в кафе и просматриваю ленту друзей ))) Зашла сюда и чуть под стол вместе с кофем не упала!!!!! ААААААААА, какой подарок на ДР!!!!!!!!!!!! СПАСИБО огромное, приогомное ))))))))))))))
    Франки привет передала! ;-)
    *ушел отмечать*

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с чудесным выиграшем!! Везуха))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, Света поздравляю!!!
    Как здОрово, когда люди дарят друг другу столько положительных эмоций!!! :D

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, к Рождеству не добрался, а вот к Старому Новому Году - как раз!
    Спасибо огромное, сегодня получила!
    Франки — такой трогательный крошка! Посадила сейчас на ёлку, там сейчас хорошо и уютно...
    Позже проведу небольшую фотосессию.

    ОтветитьУдалить